В России упал спрос на товары для квадроберов

224910
1 минута
4 мая. /MEDIA TALK/. Сокращение продаж зафиксировала торговая площадка Wildberries. Специалисты объясняют это коротким жизненным циклом подобных трендов и осуждением движения со стороны общества.

С января по март было продано на 64% меньше специальных костюмов, масок, хвостов и сладостей в виде еды для животных по сравнению с периодом с октября по декабрь 2024-го года в денежном эквиваленте и на 62% меньше в натуральном выражении. По отношению к периоду январь-март 2024-го года покупки сократились на 36%, а средний чек упал на треть.

В России упал спрос на товары для квадроберов
Фото: ru.freepik.com

Квадробинг начал обретать популярность в 2020-м году. Первая продажа товара на Wildberries, в описании которого упоминалось данное движение, зафиксирована 2-го января 2022-го года. В 2024-м году покупки стали массовыми и выросли в 48 раз с января по сентябрь по сравнению с 2023-м годом. Снижение заинтересованности товарами для квадробинга началось с третьего квартала 2024-го года, предаёт РБК.

Ранее мы писали, что операторы сервисов кикшеринга усиливают контроль за подростками.
Наш канал в Дзен, подписывайся! Читай и подписывайся на наш канал в Дзен

Читайте также

Разработано в АЛЬФА Системс