Основной вклад в оборот внесла онлайн-реклама, она принесла компании 96,1 млрд рублей, на 20% больше чем годом ранее.
Доходы от видеорекламы составили 3,9 млрд рублей. Технологическое направление холдинга (VK Tech) заработало на 42% больше - 13,6 млрд рублей, а обучающие сервисы для детей — на 83%, 6,3 млрд рублей.

Фото: ru.freepik.com
VK укрепила свои лидерские позиции в российском интернете: средние показатели дневной аудитории достигли 77 млн пользователей, а время, которые они проводят в различных приложениях компании, увеличилось на 29,4% до 4,4 млрд минут в день.
Ресурс VK Видео стал лидером по просмотрам, обогнав YouTube в новогодние каникулы с результатом в 41 млн зрителей. В 2024 году приложение скачали 60 млн раз, а на платформе появилось 42 тысяч новых авторов.
В 2025 году компания планирует сосредоточится на долгосрочном росте и снижении долговой нагрузки.
Ранее мы писали о подорожании рекламы в мессенджере Telegram почти на 40% за последний год.