В январе-феврале 2025 года было реализовано всего 1 246 автобусов, что на 61% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (3 174 единицы). Отечественные производители по-прежнему доминируют, занимая 76% рынка, но их продажи упали на 72% (467 единиц). Иностранные бренды показали снижение на 57% (145 машин).

Фото: ru.freepik.com
Среди производителей лидирует «ПАЗ» с долей 47%, однако его продажи сократились на 67% (290 единиц). Китайская Yutong, несмотря на падение на 29% (98 машин), увеличила свою долю до 16%. «КАМАЗ» реализовал 60 автобусов (-8%), заняв 9,8% рынка. «НЕФАЗ» и «КАВЗ» показали снижение на 79% и 69% соответственно.
Ранее мы писали о том, что россиянам стали чаще одобрять кредиты на автомобили.