Кредитные учреждения при продвижении своих услуг с помощью сайта или мобильного приложения обязаны чётко раскрывать информацию о доходности депозитов, исключая возможность привлечения внимания клиентов к исключительно выгодным условиям, например с помощью графических изображений. Также банкам предписано исключить предустановленные отметки в онлайн-калькуляторах вкладов. Определение вида вкладов должно основываться исключительно на их условиях, а не на маркетинговом наименовании.

Фото: ru.freepik.com
Кредитным организациям также рекомендовано, обеспечить соответствие информации о финансовых продуктах, предоставляемую на ресурсах партнёров, разработанным рекомендациям.
Ранее мы сообщали, что ЦБ зафиксировал снижение подозрительных финансовых операций в России по итогам 2024 года.